Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
29 января 2024

Педагогический совет

В МАОУ СОШ №217 состоялся педагогический совет по теме «Формирование функциональной грамотности: от идеи к практике, от практики к опыту». На педагогическом совете были представлены выступления:

1. Функциональная грамотность: дань моде или благо?

Заместитель директора по УВР М.В. Никифорова

2. Системный подход к формированию и развитию математической грамотности обучающихся

Учитель математики, функциональной грамотности Л.М. Протченко

3. Приёмы формирования читательской грамотности

Учитель русского языка и литературы Н.Н. Таланкина

4. Креативное мышление в игровых приёмах ТРИЗ, как составляющее функциональной грамотности

Учитель начальных классов А.Е. Неудахина

5. Развитие финансовой грамотности посредством ИКТ

Учитель начальных классов, методист О.С. Шабунина

6. Формирование естественно-научной грамотности младших школьников посредством визуализации (создание опорных схем) 

Учитель начальных классов, биологии Д.С. Красильников

По первому вопросу выступала заместитель директора по УВР Никифорова М.В., которая обратила внимание на одну из важнейших задач, стоящих перед педагогами, – формирование функционально грамотных людей. Марина Валерьевна рассмотрела понятие функциональной грамотности и все составляющие виды грамотностей, рассказала, когда появилось и как развивалось данное понятие. Функциональная грамотность — это индикатор общественного благополучия.

Далее педагогический коллектив был разделен на группы для работы в аудиториях. Каждая группа отработала на разных сессиях по 2 видам функциональной грамотности.

Руководители сессий отчитались о работе учителей перед всем педагогическим коллективом. Была отмечена активность, профессионализм и позитив всего педагогического коллектива в решении и составлении задач по функциональной грамотности. 

Директор Третьякова Е. Н. поделилась впечатлением об организации педагогического совета и работы руководителей сессий и порекомендовала всем учителям использовать приемы по развитию функциональной грамотности с целью повышения качества образования обучающихся.