Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Для родителей


корь.jpg

sketch_1_2.png
ОТКРЫТЫЕ ОКНА.JPG

Требования к условиям и организации уроков физической культуры на открытом воздухе в МАОУ СОШ № 217
Родительское собрание "Что надо знать об основах процесса чтения младшего школьника?"






В последнее время участились случаи мошенничества в сети «Интернет». Наиболее распространенными способами являются следующие:

Способ №1. Фейковые СМС от банка. Злоумышленники присылают на номер жертвы СМС с текстом о том, что ее карта заблокирована. В конце сообщения указывается номер телефона, по которому нужно связаться с якобы сотрудником банка. Доверчивый пользователь звонит и попадает в руки злоумышленника, выполняя его просьбы и, сам того не замечая, передает свои конфиденциальные данные и деньги в чужие руки.

Способ №2. Словосочетание «служба безопасности» на многих действует как красная тряпка. Потенциальной жертве звонит якобы менеджер по работе с клиентами или другой подобный специалист и обращается по поводу заявки по кредиту, которую Вы якобы оформили на сайте. Как правило лжеменджеру удается выманить данные, которые позволят подключить мобильный банк жертвы, после чего он может и кредит оформить и сбережения украсть.

Способ №3. «Мы расследуем преступление». Звонит преступник, скомканно представляется служащим управления по борьбе с экономическими преступлениями и пр. Затем говорит, что они зафиксировали случай мошенничества с Вашей картой, счетами, кредитами, может начать запугивать. Смысл в том, чтобы подвести жертву к «сотрудничеству». Потерпевшему якобы надо пойти в банк, завершить оформление кредита, получить денежные средства и перевести их на «специальный защищенный счет».

Способ №4. «Вам только что звонили мошенники». Сначала потенциальной жертве звонит очевидный мошенник, которого легко проигнорировать, а затем с ней связывается сотрудник банка или полицейский и говорит, что зафиксировали звонок мошенника. В процессе лжесотрудник просит назвать данные карты или перевести деньги на спецсчета.

Способ №5. Поддельные ресурсы. Есть популярный сайт, где Вы можете быстро оформить онлайн-займы или инвестировать свои деньги, но злоумышленники могут зарегистрировать похожий домен и сделать точно такой же дизайн и личный кабинет. На первый взгляд ничего подозрительного. Вы вкладываете свои деньги, чтобы получать проценты, а как оказалось Вас обманули мошенники. Всегда проверяйте название домена.

Первое, что нужно сделать, если Вы стали жертвой мошенника, это сообщить о случившемся в ближайшее отделение полиции.

растимдетей.рф

Памятка для родителей по оказанию психологической помощи детям и подростка в кризисном состоянии

Алгоритм действий для педагогов. по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет

Бесплатные консультации педагогов-психологов

О посещении ОО в связи с сильными морозами

Социальный ролик «Отцы, защитите своих детей»

Инструкция по оформлению Пушкинской карты в приложении Госуслуги

Безопасные окна

О дополнительных мерах социальной поддержки семей имеющих детей

Памятки по БЕЗОПАСНОСТИ во время летних каникул

Основные принципы самоизоляции

Письмо управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия по Новосибирской области от 09.04.2020 №54-00-02/002-2982-2020 "О рекомендациях по организации рабочего места школьника"

Рекомендации родителям о компьютерных играх

Памятка для родителей Как обезопасить своих детей от преступников

Памятка о безопасном использовании банковских карт

Памятка "Участие в массовых мероприятиях"

koronavirus.jpg

Как правильно мыть руки
Как правильно пользоваться медицинской маской
Памятка для родителей. Короновирусная инфекция

7 шагов по профилактике новой коронавирусной инфекции

Симптомы заболевания новой коронавирусной инфекции (COVID-19) сходны с симптомами обычного (сезонного) гриппа:

• высокая температура тела

• головная боль

• слабость

• кашель

• затрудненное дыхание

• боли в мышцах

• тошнота

• рвота

• диарея

7 шагов по профилактике коронавирусной инфекции.

1. Воздержитесь от посещения общественных мест: торговых центров, спортивных и зрелищных мероприятий, транспорта в час пик;

2 Используйте одноразовую медицинскую маску (респиратор) в общественных местах, меняя ее каждые 2-3 часа.

3. Избегайте близких контактов и пребывания в одном помещении с людьми, имеющими видимые признаки ОРВИ (кашель, чихание, выделения из носа).

4. Мойте руки с мылом и водой тщательно после возвращения с улицы, контактов с посторонними людьми.

5. Дезинфицируйте гаджеты, оргтехнику и поверхности, к которым прикасаетесь.

6. Ограничьте по возможности при приветствии тесные объятия и рукопожатия.

7. Пользуйтесь только индивидуальными предметами личной гигиены (полотенце, зубная щетка)

5 правил при подозрении на коронавирусную инфекцию:

1. Оставайтесь дома. При ухудшении самочувствия вызовите врача, проинформируйте его о местах своего пребывания за последние 2 недели, возможных контактах. Строго следуйте рекомендациям врача.

2 Минимизируйте контакты со здоровыми людьми, особенно с пожилыми и лицами с хроническими заболеваниями. Ухаживать за больным лучше одному человеку.

3. Пользуйтесь при кашле или чихании одноразовой салфеткой или платком, прикрывая рот. При их отсутствии чихайте в локтевой сгиб.

4. Пользуйтесь индивидуальными предметами личной гигиены и одноразовой посудой.

5. Обеспечьте в помещении влажную уборку с помощью дезинфицирующих средств и частое проветривание.

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ В СЕМЬЕ КТО-ТО ЗАБОЛЕЛ ГРИППОМ/ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?

Вызовите врача.

Выделите больному отдельную комнату в доме. Если это невозможно, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больного.
Ограничьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно детьми, пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями.
Регулярно (каждые два часа) проветривайте помещение.

Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности бытовыми моющими средствами.

Часто мойте руки с мылом.

Ухаживая за больным, прикрывайте рот и нос маской или другими защитными средствами (платком, шарфом и др.).
Ухаживать за больным должен только один член семьи.

КАК ПРАВИЛЬНО НОСИТЬ МАСКУ?

Маски могут иметь разную конструкцию. Они могут быть одноразовыми или могут применяться многократно. Есть маски, которые служат 2, 4, 6 часов. Стоимость этих масок различная, из-за различной пропитки. Но нельзя все время носить одну и ту же маску, тем самым вы можете инфицировать дважды сами себя. Какой стороной внутрь носить медицинскую маску — непринципиально.

Чтобы обезопасить себя от заражения, крайне важно правильно ее носить:

— маска должна тщательно закрепляться, плотно закрывать рот и нос, не оставляя зазоров;

— старайтесь не касаться поверхностей маски при ее снятии, если вы ее коснулись, тщательно вымойте руки с мылом или спиртовым средством;

— влажную или отсыревшую маску следует сменить на новую, сухую;

— не используйте вторично одноразовую маску;

— использованную одноразовую маску следует немедленно выбросить в отходы.
При уходе за больным, после окончания контакта с заболевшим, маску следует немедленно снять. После снятия маски необходимо незамедлительно и тщательно вымыть руки.

Маска уместна, если вы находитесь в месте массового скопления людей, в общественном транспорте, а также при уходе за больным, но она нецелесообразна на открытом воздухе.

Во время пребывания на улице полезно дышать свежим воздухом и маску надевать не стоит.

ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ:

Федеральные телефоны:

·        Единая горячая линия: 8-800-2000-112

·        Горячая линия Министерства здравоохранения РФ по коронавирусу: 8-800-200-0-200

·        В Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека организован Единый консультационный центр по телефону  8-800-555-49-43 (звонок бесплатный).

·        https://стопкоронавирус.рф Официальный портал Правительства РФ по короновирусу

Новосибирская область:

·        Круглосуточная горячая линия – 112

·        Горячая линия Министерство труда и социального развития Новосибирской области – 8-800-100-0082

·        Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области 8-800-350-5060,  8(383)220-42-85

·        Единый номер телефона Городской социальной справочной службы (375 87 87) для круглосуточного консультирования граждан

«Телефон доверия» комитета по делам молодежи мэрии города Новосибирска.

МБУ Центр «Радуга»: тел. 8(383)-204-90-95 (с 14.00 до 08.00);

МБУ Центр «Родник»: тел. 8(383)-276-35-16 (круглосуточно).

Номер единого телефона доверия (Всероссийская линия) 8-800-2000-122 (круглосуточно).